+7 (499) 340 41 82
+7 (495) 665 64 63

Дорожные геосетки

Дорожные геосетки

Дорожные сетки производятся из стекловолокна или полиэфирных нитей, пропитанных битумом, ПВХ, бутадиен-стирольными каучуками. Они обладают высокой прочностью, на растяжение, способны воспринимать горизонтальную составляющую вертикальных напряжений от временной нагрузки, что увеличивает сопротивляемость асфальтобетонных покрытий растягивающим напряжениям и способствует повышению трещиностойкости. Дорожные стеклосетки обладают химической и биологической устойчивостью, термостойкостью, а также хорошей адгезией с битумом.

В отличие от традиционных материалов, использование дорожных сеток из стекловолокна позволяет снизить себестоимость строительства, продлить срок эксплуатации дорог, предотвратить образование прогибов и трещин. 

Технические характеристики

Прочность на разрыв
(КН)
По основе ≥30 ≥50 60 ≥80 ≥100 ≥120 ≥150 ≥200
По утку ≥30 ≥50 60 ≥80 ≥100 ≥120 ≥150 ≥200
Коэффициент растяжения Полиэфир <4%
Стекловолокно <13%
Размер ячейки (мм) 12,7 x12,7/ 25,4x25,4/42x42/50x50
Эластичность (стекловолокно) 76
Ширина (м) 1~5
Длина (м) 50~300
Температурный диапазон
°С
Полиэфир -100 ~280
Стекловолокно -100 ~280
Содержание пропитки
%
Полиэфир 18~20
Стекловолокно 30
Вид клея Полиэфир Битумная пропитка, ПВХ, бутадиен-стирольные каучуки
Стекловолокно Пропитка ПВХ, бутадиен-стирольные каучуки

Примечание:

Продукция с другими характеристиками также может быть произведена согласно запроса клиента. Дорожные сетки из стекловолокна или полиэфирных нитей поставляются в намотке на картонную или пластиковую втулку диаметром 76 мм длиной 50 или 100 м, каждый рулон имеет этикетку и обернут полиэтиленовой пленкой.

Область применения:

  • Армирование конструктивных слоев дорожных одежд в ходе строительства новых и реконструкции уже существующих автодорог;
  • Усиление дорожного полотна на мягком грунте для железных дорог и плотин
  • Усиление прибрежных зон, дамб, откосов
  • Армирование шва асфальтобетонного покрытия
  • Сопряжение дорожных одежд различных типов
  • Предупреждение трещин при уширении дороги
  • Усиление покрытия мостов
  • Восстановление участка дороги после ремонта подземных коммуникации
  • Ландшафтный дизайн
  • Ямочный ремонт
  • Строительство площадок под высокие нагрузки (контейнерные терминалы, портовые сооружения, аэродромы, складские комплексы, стоянки большегрузных автомобилей и т.д.)

Механизм воздействия геосетки на асфальтобетонное покрытие

Асфальтобетон обладает высоким сопротивлением кратковременным нагрузкам благодаря высокой вязкости асфальтового вяжущего и шероховатости зерен заполнителя и, с этой точки зрения, является идеальным материалом для устройства покрытий нежесткого типа.
Однако основное качество асфальтобетона - вязкопластичность при длительном (статическом) и многократном приложении нагрузки - обуславливают его низкую прочность на растяжение при изгибе и недостаточную распределяющую способность.
Выполненные испытания образцов - балочек, изготовленных из двухслойного асфальтобетона (верхний слой толщиной 3 см, нижний слой - 4,5 см), армированных геосеткой, расположенной между слоями асфальтобетона, и контрольных - неармированных, показали, что армирование асфальтобетона геосеткой практически не увеличивает предельного усилия и относительной деформации при изгибе. Однако, для разрушения образцов асфальтобетона с геосеткой требуется в 2,85 раза больше энергетических затрат и, следовательно, во столько же раз замедляется скорость образования трещин в асфальтобетоне в результате воздействия жестких климатических условий и циклическом воздействии низких температур.

Характеристика асфальтобетона, армированного сеткой:

  1. Стекловолокнистая сетка имеет высокую адгезию с битумом
  2. Водно-физические свойства асфальтобетона, армированного геосеткой (водонасыщение, набухание, средняя плотность и т.д.) существенно не изменяются
  3. Армирование сеткой асфальтобетонных покрытий повышает прочность на изгиб до 1,5-2 раз

 


AdmirorGallery 4.1.1, author/s Vasiljevski & Kekeljevic.
Наша продукция
jtemplate.ru - free extensions for joomla